USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Разработана меняющая цвет пищевая упаковка Active Colour для замороженных продуктов

23 Сентября 2004, 12:25

Группа европейских ученых и производителей упаковки (в том числе, исландская фирма Peterson Emballasje) разработала упаковку для замороженных продуктов, которая меняет цвет, если продукция испорчена или истек срок ее хранения. В случае порчи или повторной заморозки такая 'активная упаковка' становится красной. Первые исследования проводились в Швеции на упаковках для креветок, но уже в ближайшее время упаковки Active Colour будут тестировать на других морепродуктах глубокой заморозки. В целом, проект направлен на создание упаковки, чувствительной к температурным изменениям, которая могла бы 'подсказать' покупателю, что продукт размораживался на той или иной стадии производства. Технология, на которой основана новинка, - это внедрение методом флексографии специальных микрокапсул, содержащих цвет, в поверхность упаковки. Окончательный результат, к которому стремятся разработчики: создать систему, определяющую соотношение между химическим составом упаковки и качеством замороженного морепродукта.//Unipack.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы