USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Керченская паромная переправа продолжает бездействовать из за отсутствия межправительственного соглашения

21 Сентября 2004, 17:01

Как сообщала "Деловая Неделя", в Керчи 18 сентября была вновь открыта простаивавшая с 1986 года железнодорожная паромная переправа "Крым-Кавказ". Однако, по информации "Нового Региона", паромы еще долго не сдвинутся с места, поскольку нет межправительственного соглашения, которое регламентировало бы работу этой транспортной артерии.

Инвесторами проекта стали российское ООО 'Аншип' и украинское предприятие 'Техинвестсервис', вложившие около 30 миллионов долларов в восстановление паромов и подъездных железнодорожных путей. Пока в рабочем состоянии находится один паром - 'Анненков', названный в честь главного российского инвестора, второй реконструируется в Севастополе. При этом наблюдатели отметили, что самого господина Анненкова не только не пригласили на трибуну праздничного митинга, но даже не упомнили в речах.

Но не это смущает инвесторов. Они опасаются, что не смогут окупить свои затраты, если Киев и Москва не подпишут соглашение о работе переправы. Ранее Леонид Кучма и Владимир Путин заключили соглашение о восстановлении паромного сообщения, но это был рамочный документ. Детали чиновникам все еще предстоит урегулировать. Сейчас бизнесмены думают о том, не получится ли так, что после перерезания красных ленточек власти забудут о проекте до следующих выборов.

По оценке Госдепартамента морского и речного транспорта Минтранса Украины, работа переправы "Крым-Кавказ" обеспечит увеличение объемов перевалки транзитных грузов (нефть, подакцизные товары, уголь, кокс и другие), уменьшит сроки и стоимость их доставки в пункты назначения и предоставит потребителям услуг альтернативные варианты в выборе пути. Об этом сообщает Logistic.ru.


Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы