Увельская крупяная компания' - российская производственная компания - лидер российского рынка пакетированных круп, выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields". Продукт будет продаваться в среднем ценовом сегменте и предназначен для потребителей, ценящих прежде всего качество приобретаемого товара.
Бренд "Golden Fields" создавался в течение двух лет, к разработке была привлечена консалтинговая компания 'Дымшиц и партнеры', с помощью которой были проведены многочисленные маркетинговые исследования, протестированы все важнейшие элементы бренда и разработана рекламная концепция продвижения марки.
Упаковка "Golden Fields", разработанная компанией 'Depot WPF', была признана лучшей упаковкой года на 13 Московском международном фестивале рекламы, получив 1 место в категории 'этикетка и упаковка'. Пробные продажи риса "Golden Fields" начались весной 2004 года в 6-ти крупных российских городах и сопровождались региональными рекламными кампаниями, а также промо-акциями в точках продаж. Пробные продажи показали эффективность разработанных мероприятий и осенью 2004 года компания начала дистрибьюцию товара по всем городам России. Массовый ввод товара на рынок будет сопровождаться национальной рекламной кампанией, которая начнется в октябре 2004 года. Национальная рекламная кампания включает в себя размещение рекламы на национальном ТВ и в прессе. Рекламный ролик "Golden Fields" хронометражем 40 секунд будет размещен на центральных телеканалах (ОРТ, РТР, СТС). Для рекламы в прессе будут использованы журнал 'Лиза', газета 'Аргументы и Факты' и другие популярные издания. Рекламная кампания в прессе продлится до конца 2005 года.
Продвижение марки "Golden Fields", по мнению аналитиков и руководства компании позволит ей стать брендом N1 на рынке пакетированного риса. Кроме того, такое интенсивное и длительное рекламное воздействие, беспрецедентное для данного сегмента рынка, к концу 2005 года позволит значительно увеличить общие продажи компании за счет расширения всего рынка пакетированных круп, оператором которого компания является уже более десяти лет.//rwr.ru
'Увельская крупяная компания' выводит на рынок новый бренд риса в варочных пакетиках "Golden Fields"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
20 Сентября 2004, 11:11
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22