USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новый бренд на рынке мясных продуктов

20 Сентября 2004, 11:21

Компания "Объединенные птицефабрики" выводит на российский рынок новую Торговую Марку для замороженных мясных продуктов - "Red Mark".
Мясная продукция премиум-класса под ТМ "Red Mark" - это деликатесные части мяса, которые идеально подходят для приготовления стейков. На настоящий момент продуктовая линейка состоит из двух позиций - говяжья вырезка и свиной окорок. В ближайшем будущем планируется увеличение ассортиментного портфеля ТМ до семи позиций, куда, помимо мяса свинины и говядины, будет также входить и мясо птицы.
Весь комплекс работ по разработке ТМ и созданию дизайна упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.
Эксклюзивным дистрибьютором продукции под ТМ "Red Mark" является компания <ИНКО>. Новый продукт уже поступил в продажу в розничные сети столицы.//rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы