USD 03.11.2024 97.5499 +0.1097
USD ММВБ 00:05 97.4402  
EUR 03.11.2024 106.1426 +0.3011
EUR ММВБ 00:05 105.8415  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

К 2007 г. ОАО "Бавария" планирует контролировать до 7% пивного рынка Петербурга

15 Сентября 2004, 17:02

К 2007 г. ОАО "Бавария" планирует контролировать до 7% пивного рынка Санкт-Петербурга, вложив $60 тыс. Сейчас ОАО "Бавария", по собственным оценкам, занимает на рынке долю в 1%. Чтобы увеличить ее до 7%, компания обновила упаковку пива (выпускается под торговыми марками "Петербургское", "Светлое" и "Темное") и запланировала рекламную кампанию. Мощности предприятия загружены лишь на 10-15%. //СКРИН "Эмитент"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы