USD 03.11.2024 97.5499 +0.1097
USD ММВБ 00:05 97.4402  
EUR 03.11.2024 106.1426 +0.3011
EUR ММВБ 00:05 105.8415  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Госкомиссия РФ: причинами крушения Ту-154 и Ту-134 стали теракты

15 Сентября 2004, 16:19

Авиакатастрофа двух самолетов в августе 2004г. произошла в результате ударного воздействия в районе правых бортов, сообщил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, самолеты Ту-154 и Ту-134, их двигатели, системы и оборудование были исправны и эксплуатировались в пределах установленных ресурсов. До начала возникновения аварийной ситуации полеты самолетов проходили в штатном режиме. Службы управления воздушным движением Московского и Ростовского центров управления воздушным движением работали в соответствии с действующими правилами. Экипажи самолетов были профессионально подготовлены, и отклонений в их действиях от требований на работу в полетах не было.
По словам И.Левитина, катастрофическая ситуация возникла на крейсерских эшелонах полета - 12 тыс. 100 м для Ту-154 и 8 тыс. 100 м для Ту-134 - практически одновременно и неожиданно для экипажей. В этих условиях экипажи не имели возможности благополучно завершить полет. Разрушения начались от нерасчетной нагрузки, действовавшей изнутри фюзеляжа и представлявшей собой ударное воздействие взрывного характера в районе правых бортов самолетов (25-й ряд кресел в самолета Ту-153 и 19-й ряд кресел в самолете Ту-134).
Катастрофы двух самолетов произошли поздно вечером 24 августа с разницей в несколько секунд. Близ населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области разбился самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший по маршруту Москва-Сочи. На его борту находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Практически одновременно в Тульской области разбился самолет Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", выполнявший рейс Москва-Волгоград. На его борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы