ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) заложило для ОАО "Совкомфлот" танкер "Торговый мост" дедвейтом 47 тыс. 400 т, сообщает пресс-служба предприятия. Предназначенный для плавания в незамерзающих морях, танкер способен перевозить до 5 различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры.
Танкер будет оснащен автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями, имеет двойное дно, 12 грузовых танков общей вместимостью около 53 тыс. куб. м.
Танкер подобного класса способен развивать скорость до 15 узлов/час, а дальность его автономного плавания составляет 15 тыс. 750 миль. Мощность энергетической установки танкера равна 8 тыс. 310 кВатт. Отличительными особенностями танкера являются улучшенная конструкция и навигационный комплекс ходового мостика, обеспечивающий управление судном одним человеком. Передача танкера заказчику запланирована на ноябрь 2005г.
Напомним, что в апреле 2003г. "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракт на строительство и поставку четырех танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47 тыс. 400 т, предназначенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Длина танкеров составляет 182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м. Сумма контракта составляет 160 млн долл., из которых 30-40% финансируется за счет собственных средств компании, остальное - за счет займов в иностранных банках. В соответствии с документом, "Адмиралтейские верфи" выполнят заказ до конца 2006г.
Все танкеры носят названия мостов Санкт-Петербурга. Головной танкер проекта - "Троицкий мост" - был принят в эксплуатацию в ноябре 2003г., второй танкер - "Тучков мост" - в апреле с.г., третий танкер - "Башенный мост" был спущен на воду 27 августа с.г. и его передача заказчику запланирована на январь 2005г. Стоимость судна такого класса и имеющего аналогичные характеристики на международном рынке составляет более 30 млн долл.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.//РБК
"Адмиралтейские верфи" заложили для "Совкомфлота" четвертый танкер дедвейтом 47,4 тыс. т.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
13 Сентября 2004, 12:29
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22