USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Адмиралтейские верфи" заложили для "Совкомфлота" четвертый танкер дедвейтом 47,4 тыс. т.

13 Сентября 2004, 12:29

ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) заложило для ОАО "Совкомфлот" танкер "Торговый мост" дедвейтом 47 тыс. 400 т, сообщает пресс-служба предприятия. Предназначенный для плавания в незамерзающих морях, танкер способен перевозить до 5 различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры.
Танкер будет оснащен автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями, имеет двойное дно, 12 грузовых танков общей вместимостью около 53 тыс. куб. м.
Танкер подобного класса способен развивать скорость до 15 узлов/час, а дальность его автономного плавания составляет 15 тыс. 750 миль. Мощность энергетической установки танкера равна 8 тыс. 310 кВатт. Отличительными особенностями танкера являются улучшенная конструкция и навигационный комплекс ходового мостика, обеспечивающий управление судном одним человеком. Передача танкера заказчику запланирована на ноябрь 2005г.
Напомним, что в апреле 2003г. "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракт на строительство и поставку четырех танкеров проекта 05-55 дедвейтом 47 тыс. 400 т, предназначенных для обеспечения круглогодичного вывоза нефти и газового конденсата с морских месторождений и терминалов Баренцева и Карского морей. Длина танкеров составляет 182,5 м, ширина - 32,2 м, осадка - 12,2 м. Сумма контракта составляет 160 млн долл., из которых 30-40% финансируется за счет собственных средств компании, остальное - за счет займов в иностранных банках. В соответствии с документом, "Адмиралтейские верфи" выполнят заказ до конца 2006г.
Все танкеры носят названия мостов Санкт-Петербурга. Головной танкер проекта - "Троицкий мост" - был принят в эксплуатацию в ноябре 2003г., второй танкер - "Тучков мост" - в апреле с.г., третий танкер - "Башенный мост" был спущен на воду 27 августа с.г. и его передача заказчику запланирована на январь 2005г. Стоимость судна такого класса и имеющего аналогичные характеристики на международном рынке составляет более 30 млн долл.
"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы