USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Комбинат "Очаково" приступил к производству коньяка под торговой маркой "Арден"

13 Сентября 2004, 11:54

На минувшей неделе компания приступила к производству коньяка под торговой маркой "Арден". "Очаково" планирует к концу года продавать 10 тысяч литров своего нового крепкого напитка ежемесячно
Исследования рынка показывают, что структура потребления крепкого алкоголя в России постепенно меняется - предпочтения россиян становятся более разнообразными, растет потребление коньяков, виски и других крепких напитков, помимо водки. Сегмент коньяков и бренди при небольшом объеме в натуральном выражении стабильно развивается на протяжении последних 5 лет. В среднем ежегодный прирост продаж в этой категории составляет 8-12 %. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в 2003 году в России было реализовано 5,6 млн. дал коньяков и бренди.
Значительную часть рынка коньяков и бренди составляет отечественная продукция. По данным Национальной Алкогольной Ассоциации, в 2003 году в России было произведено 3,5 млн. дал коньяков, что на 32,9 % больше, чем в 2002 году. В первом полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство коньяков в России увеличилось на 30,76 %, достигнув 1,9 млн. дал.
Коньяк "Арден" приготовлен на основе коньячных спиртов высшего качества. Компания "Очаково" полностью контролирует процесс его производства - от посадки виноградников до приготовления купажа коньячных спиртов в соответствии с фирменной рецептурой "Ардена". Коньяк выпускается в двух вариантах - с трех- и пятилетней выдержкой в дубовых бочках. Темно-янтарный цвет, тонкий аромат, который невозможно ни с чем спутать, и терпкий выдержанный вкус - вот черты "Ардена", который позиционируется как напиток для настоящих мужчин.
"Арден" рассчитан на мужчин в возрасте 35-60 лет с доходом от $300. Они приобретают коньяк как для себя, так и для друзей и коллег - этот напиток традиционно воспринимается в нашей стране как хороший подарок. Коньяк выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Дизайн бутылки выполнен в соответствии с канонами коньячной упаковки: прозрачное стекло, небольшое углубление на дне, верхняя часть горлышка затянута предохраняющей пробку пленкой. Коньяк - напиток порционный, одну бутылку можно пить на протяжении длительного времени. Чтобы сохранить все свойства коньяка даже после того, как бутылка будет распечатана, "Арден" снабжен корковой пробкой, не позволяющей воздуху проникать в напиток.
"Арден" будет продаваться как в Москве, так и в других регионах России. В рознице коньяк 3* стоит около 180 рублей за бутылку 0,5 литра, 5* - около 200 рублей. Данный ценовой сегмент является самым массовым - 45 % потребителей покупают коньяк именно по этой цене. В поддержку нового бренда на осень-зиму 2004-2005 года запланирована небольшая рекламная кампания с использованием разрешенных законом способов продвижения.//rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы