USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Сибирский Берег" одним из первых среагировал на поправку к Закону о рекламе пива

10 Сентября 2004, 11:47

Компания "Сибирский Берег" - крупнейший отечественный производитель снеков, чуть было не стала жертвой поправки к Закону о Рекламе, ограничивающей рекламу пива в телевизионном эфире. При этом, "Сибирский Берег"... не является производителем пива! Тем не менее большинство каналов сочли необходимым снять с эфира рекламные ролики бренда BEERка - натуральных закусок к пиву. Причина - в роликах присутствует пиво и его потребление.
На самом деле пиво в роликах действительно есть, а потребления нет. Так как основная идея кампании - BEERка доставляется к пиву, то герои роликов пить пиво только собираются. К тому же большие вопросы вызывает и сама ситуация, ведь поправка к Закону имеет отношение только к рекламе пива, но никак не к рекламе сушеных кальмаров и рыбки.
Тем не менее, "Сибирский Берег" и рекламное агентство "Крынь" (Минск), обслуживающее данный бренд, решили не дожидаться результатов "войны юристов", а оперативно внести изменения в уже полюбившиеся многим ролики и разместить новые версии, внутри агентства мило названные censored.
Возможно, именно такие решения и ждут всех нас в ближайшее время, но уже для именно пивных брендов.//Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы