USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ 00:05 100.6798  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ 00:05 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях футбольных матчей

06 Сентября 2004, 14:14

Ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях чемпионата российской Премьер-лиги и Лиги Чемпионов по футболу. Об этом заявил гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе. "Болельщики смогут, как и прежде, смотреть футбольные трансляции Премьер-лиги и после 5 сентября", - сказал он.
Именно с 5 сентября вступают в силу поправки в законодательство, запрещающие показ рекламы пива на телевидении с 7:00 до 22:00 мск, когда идут трансляции ключевых состязаний. Однако, "вступление в силу поправок отразится на финансовой стороне, так как многие спортивные трансляции спонсируются пивоварами", - считает он. Мнение Кикнадзе разделяют и представители рекламных компаний, которые полагают, что пивоварам придется искать других рекламоносителей вместо телевидения и в результате телеканалы понесут значительные финансовые потери.
На НТВ сказали, что особых проблем со спортивными трансляциями на четвертой "кнопке" тоже не будет. В частности, по словам собеседника агентства, большинство матчей Лиги чемпионов транслируются после 22 часов. "В тех же случаях, когда будет идти прямая трансляция российских домашних матчей, которые начинаются раньше десяти вечера, НТВ договорилась с правообладателем трансляции Лиги - УЕФА и заменила рекламу генерального пивного спонсора "Амстел" на рекламу другого спонсора этого турнира", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь, представители пивоваренных компаний "Балтика" и "Сан Интербрю" заявили, что компании сворачивают спонсорство спортивных мероприятий в связи со вступлением в силу поправок. По мнению директора по маркетингу компании "Балтика" Андрея Руковишникова, "жесткое законодательное ограничение рекламы пива приведет к сокращению показов спортивных соревнований". Он напомнил, что производимое на "Балтике" пиво "Карлсберг" стало генеральным спонсором чемпионата по футболу "Евро-2008", трансляций которого уже ждут российские поклонники футбола. "В прямой трансляции этого чемпионата мы теперь, скорее всего, не увидим", - считает он.// ИТАР-ТАСС

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы