Агентство UP`ОСТРОВ и Компания "МАВИ Рус" в период с "27" августа по "14" ноября 2004 года начинают проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции - мясной бакалеи ТМ MEICA, в ходе которого будет охвачено более 6000 респондентов г. Москвы.
Кампания будет проходить в течение 10 недель, в рамках которой будет охвачено 50 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг - Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др.
Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки MEICA, которая включает в себя:
- Карри Кинг - быстрые в приготовлении сосиски в кетчупе с карри.
- Кёль Кёниг - быстрые в приготовлении сосиски в капусте с картофелем.
- Братмаксе - белые свиные сосиски для приготовления на костре или гриле.
- Торфштехер - люля-кебаб для приготовления на костре или гриле.
Для обеспечения выполнения поставленной задачи Агентством UP`ОСТРОВ был проведен отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении анкетирования.
Исследование направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики целевой аудитории, данные, полученные в результате исследования помогут принять окончательное решение об открытии производства данной категории продукции на территории Российской Федерации.
Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Сергей Курганский
Project Manager: Анна Загрядская
HR Director: Анна Куликова
Production Manager: Елена Антопольская
//Состав.ру
UP`ОСТРОВ и "МАВИ Рус" изучат отношение потребителей к мясной бакалеи ТМ MEICA
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
26 Августа 2004, 13:29
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22