USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Чистая прибыль ПК "Балтика" в 1 полугодии 2004 гда выросла на 2%

26 Августа 2004, 13:02

Пивоваренная компания 'Балтика' подвела итоги деятельности в 1 полугодии 2004 года, в соответствии с которыми:
- Объем продаж в натуральном выражении - 88,43 млн. декалитров - + 11% к соответствующему полугодию прошлого года. При этом объем продаж в натуральном выражении за второй квартал увеличился по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 14%. Темп роста увеличивался в течение всего периода, и в июне продажи компании на 25% превысили аналогичный показатель прошлого года.
- Объем продаж в денежном выражении - 447 млн. долл. США.
- Рост объемов продаж в денежном выражении (в сопоставимых показателях) +24%.
- Валовая прибыль выросла на 19%, достигнув 189 млн. долл. США.
- Валовая рентабельность остается на высоком уровне - 45%.
- Чистая прибыль - 65 млн. долл. США - + 2%.
Во втором полугодии ПК 'Балтика', по сообщению пресс-службы компании, достигла лидерства в премиальном и в среднеценовом сегментах с долей рынка 22% и 30% соответственно. Компания также продолжала наращивать свое присутствие в лицензионном и экономичном сегментах.
Продажи титульного брэнда 'Балтика' в первом полугодии соответствовали темпам роста рынка. Наиболее успешные продажи демонстрировали такие сорта, как 'Балтика 0' - + 25%, 'Балтика 7' - + 29% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем, более 60% продаж этих сортов - продажи в баночной упаковке, которая имеет более высокую материалоемкость, по сравнению с другими видами упаковки. Это изменение привело к снижению валовой рентабельности на 2%. Новое развитие получили продажи бренда 'Парнас' - продукта премиального сегмента. За первое полугодие продажи бренда выросли на 55%.
Интенсивная поддержка брэнда Carlsberg, в частности, промо-акции и официальное спонсорство Carlsberg Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2004, вызвали увеличение объема продаж - в первом полугодии продажи выросли в 2,6 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В среднеценовом сегменте рынка самой быстрорастущей является ниша локальных сортов, которая наиболее точно отражает потребительские предпочтения регионов. Это подтверждается высокими объемами продаж региональных брэндов компании - 'Самара' (рост314%) и 'ДВ' (рост 428%).
Приоритетными направлениями инвестиционной политики компании являются развитие продаж и дистрибуции, а так же эффективное управление издержками.
В июне 'Балтика' вышла на первое место в России по продажам в сегменте разливного пива, продав более 70 тыс. гкл.
Кроме того, компания развивает логистические мощности - в первом полугодии вступили в строй складские терминалы в Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, построен терминал в Иркутске.
Активная маркетинговая программа в первом полугодии привела к росту рекламных издержек. Именно этим фактором обусловлено незначительное снижение рентабельности до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA). Тем не менее, удельная величина этих издержек остается на среднем по отрасли уровне, что позволит компании в будущем при необходимости инвестировать дополнительные средства в рекламу и продвижение продукции на рынок.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы