USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сеть ресторанов Taco Bell выводит на рынок новый напиток Mountain Dew Baja Blast

25 Августа 2004, 11:30

29 июля сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell презентовала своим посетителям новый эксклюзивный напиток - Mountain Dew Baja Blast, разработанный специально для Taco Bell компанией PepsiCo, нынешним партнером и бывшим владельцем сети. Выход нового продукта подкрепляет PR-кампания, которая продлится до начала октября. Организацию программы осуществляет основной PR-консультант Taco Bell - агентство Cohn & Wolfe.
По словам PR-директора сети ресторанов Лори Шалоу, объемы "выпитого" клиентами Taco имеют тенденцию к снижению, поскольку последние предпочитают составлять свой обед из отдельных блюд, отказываясь от комплексных наборов, в состав которых обычно включаются и напитки.
Taco Bell и PepsiCo не намерены таким способом "навязывать" посетителям ресторанов новый Mountain Dew Baja Blast. Они надеются, что клиенты сделают осознанный выбор в пользу него, поскольку он идеально дополняет определенные блюда из меню ресторана. А PR-кампания должна укрепить соответствующие настроения потребителей.
"Точно так же, как Каберне (Совиньон) считается наилучшим спутником бифштекса, так и Mountain Dew Baja Blast с ароматом тропического лайма создан для мексиканских закусок Taco Bell", - отметила Лори Шалоу.
По словам представителей компании, им не потребуется разрабатывать особую стратегию взаимодействия с масс-медиа, которые и так демонстрируют стабильный интерес к Taco Bell. Однако на первых порах решено сосредоточиться на работе с журналами, освещающими вопросы пищевой отрасли.
Кроме того, планируется организовать масштабные сэмплинги Mountain Dew Baja Blast в 4500 ресторанах сети, а также концерты и фестивали, среди которых - Warped Tour, Projekt Revolutions, серии концертов Rolling Stones и вечеринки по окончанию церемонии MTV Video Music Awards. Завершат программу промо-акции с раздачей призов на радиостанциях.
Отследить эффект нынешней кампании Taco Bell поможет маркетинговая фирма OnPoint.//www.prweek.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы