USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 11:11 91.0182  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 11:11 98.0891  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Молодежь любит торговые центры, а "старички" универмаги

18 Августа 2004, 15:33

По данным исследования, проведенного компанией 'МаркетМастерс' на основании опроса 1200 посетителей торговых центров в августе-сентябре 2003 года, среди респондентов молодого возраста от 21 до 35 лет отмечается развитие прогрессивной культуры потребления, при которой совершение покупок рассматривается как элемент проведения досуга. Покупатели данной возрастной группы являются более активными посетителями торговых центров, особенно торговых центров центральной торговой зоны.
При этом для молодых покупателей важным фактором выбора места посещения является наличие развлекательного комплекса в составе торгового центра. В то же время люди старшего возраста (от 36 до 50 лет) являются более активными покупателями универмагов, что связано с консервативной культурой потребления, которая предполагает целенаправленное совершение покупок. При этом следует учитывать, что люди старшего поколения воспринимают 'универмаг' не как формат торговли, а как традиционное название места совершения покупок. //RBC

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы