USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 00:05 91.6357  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 00:05 98.5090  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

2-я международная конференция по продуктам питания и напиткам пройдет с 21 по 22 сентября 2004 в Экспоцентре на Красной Пресне

18 Августа 2004, 12:45

21-22 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет 2-я Международная конференция по продуктам питания и напиткам "World Food Moscow", в которой примут участие руководители и ведущие специалисты предприятий пищевой отрасли.
Главное отличие конференции от любых других мероприятий данной тематики в том, что она является неотъемлемой частью одной из крупнейших в России международных продовольственных выставок World Food Moscow, которая проводится с 1992 года. Ежегодно выставку посещают более 70 000 специалистов пищевой промышленности из более чем 500 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
В этом году World Food Moscow соберет более 1000 участников, 70% которых - ведущие отечественные производители, а 30% - зарубежные компании из 50 стран.
Для большинства компаний участие в выставке и выступление на конференции - это уникальная возможность комплексного освещения своей деятельности. Ведь крупнейшим производителям зачастую важно не только представить свою продукцию и технологии, но и обменяться опытом со специалистами отрасли, принять непосредственное участие в разработке стратегии развития пищевой индустрии.
Приходите на конференцию и Вы узнаете:
- Как изменилась емкость продовольственного рынка за последние 5 лет и каковы перспективы его развития.
- Россия перед вступлением в ВТО - как предприятия смогут подготовиться и найти достойный ответ новому наступлению международных игроков.
- Какие требования к российским компаниям предъявляет иностранный инвестор и как грамотно распорядиться ресурсами.
- Как сохранить независимость своего магазина и получать преимущества сетевых супермаркетов (единственная доступная франчайзинговая сеть супермаркетов из США теперь и в России).
- Товары под собственной торговой маркой (СТМ) - своим опытом делится Торговый Дом "Перекресток".
- Пикантынй вкус бренда - как создать, развивать, изменять и ликвидировать бренд.
Об этом и многом другом Вы узнаете, став участником конференции.
Выставка и проводимая на одной площадке с ней конференция предоставят участникам этих мероприятий уникальную возможность не теряя лишнего времени получить самую последнюю информацию о том, что происходит в секторе, установить деловые контакты и заключить выгодные контракты.
С докладами по ключевым вопросам пищевой индустрии выступят представители органов власти, известные аналитики и представители консалтинговых компания, ведущие западные эксперты, представители крупнейших компаний отрасли.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы