USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива в связи с антипивными поправками к закону "О рекламе"

18 Августа 2004, 13:59

Такую возможность не исключил директор по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Андрей Рукавишников в рамках встречи с журналистами. По его мнению, действие антипивных поправок будет иметь последствия для всей экономики страны. Как отметил А.Рукавишников, парадокс заключается в том, рекламная деятельность пивоваренных компаний будет затронута в меньшей степени при ограничении на использование в ней образов людей и животных. Производители пивной рекламы найдут "эффективные обходные пути", отметил он. Россиян ожидает "волна чебурашек, НЛО и сложно сказать что еще" для рекламирования новых видов и форм пива. А.Рукавишников отказался комментировать вопрос РБК о том, что антипивные поправки, возможно, предполагают ограничение участия компаний с иностранным капиталом на рынке производства российского пива. По мнению А.Рукавишникова, на этот вопрос должны ответить руководящие лица из Союза пивоваров России. Позиция А.Рукавишникова заключается в том, что из-за действия антипивных поправок непосредственно пострадают потребители информационного продукта. Так, по его словам, можно будет забыть о прямой телевизионной трансляции Кубка Евро-2008. Дело в том, что на телевизионных спортивных каналах доля рекламы производителей пива составляет до 40% всего рекламного бюджета. Поэтому пивные компании либо откажутся от спонсирования трансляций спортивных матчей, либо трансляции будут не прямыми, а в записи, и показаны будут в ночное время, когда реклама пива разрешена. //РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы