USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 13:10 91.7804  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 13:10 98.2028  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Heineken предложил европейским любителям пива новую идеологию потребления

17 Августа 2004, 11:50

С помощью дизайн-студии Ora Ito привычное пиво приобрело новую форму - бутылку 0,33 мл, сделанную из 100% алюминия.
Пиво в такой модной упаковке не продается на каждом шагу - а распространяется, как правило, в ночных барах и на дискотеках. К тому же оно стоит гораздо дороже обычного.
По замыслу авторов, блестящий зелено-металлический цвет бутылочки Heineken должен навевать мысли о космических путешествиях. Эта космическая тема и стала основной для акций по выведению пива на рынок. Так, для нового Heineken был придуман специальный термос - капсула на магнитах, в которой пиво может дольше сохранять нужную температуру. Дизайнеры разработали также специальную конструкцию Carry&Open - симбиоз ручки для одновременного переноса нескольких бутылок и открывалки, позволяющей открывать до пяти бутылок зараз одним движением руки. Это изобретение также вплетено в концепцию клубного совместного отдыха.
Помимо таких специальных изобретений, алюминиевая бутылочка стала главной героиней нескольких арт-инсталляций.
В Россию модное пиво в ближайшее время иначе как частным образом ввозиться не будет. Представители Heineken объясняют это дороговизной - в Европе бутылка такого пива стоит около 5 Евро.
Однако, по информации Sostav.ru, алюминиевые бутылочки были замечены в торговой сети Киева.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы