USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 17:11 91.5310  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 17:11 98.7069  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Magic Box репозиционирует майонез "Евдаковский"

12 Августа 2004, 15:22

Агентство коммуникаций "Magic Box" приступило к реализации рекламной кампании по продвижению на российском рынке майонеза "Евдаковский". Основная задача двухмесячной кампании - провести репозиционирование бренда. Охватить региональный рынок и воздействовать на конечных потребителей.
Поменяв рецептуру, "Евдаковский масло-жировой комбинат" приступил к выпуску четырех новых вкусов майонеза: оливкового, провансаль, с перцем, для салатов. После смены технического оборудования на производстве возникла потребность в редизайне упаковки майонеза и новой рекламной кампании.
На основе исследований, проведенных агентством "A2Z Marketing", Magic Box разработал креативную концепцию продвижения бренда "Евдаковский" и дизайн упаковки (Зоя Мордвинцева).
Креативная концепция отражает "семейную" приверженность продукту, где каждый может найти свой, наиболее понравившийся вкус. "Овощные" семейные портреты смотрятся ярко и по-летнему красочно.
Региональная кампания проходит в августе и сентябре в 13 российских городах: Астрахани, Волгограде, Воронеже, Волжском, Курске, Краснодаре, Липецке, Туле, Ростове на Дону, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Нальчике.
В рекламной акции задействованы только "outdoor" носители общим количеством 100 поверхностей (щиты 3х6). В Ростове на Дону и Воронеже для рекламы продукции используются брандмауэры.
Креативный директор - Ирина Морозова
Арт-директор - Алиса Володина
Ведущий менеджер проекта - Юля Долгачева

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы