USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 00:05 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 00:05 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сергей Миронов обещает вернуть рекламу пива в ходе прямых трансляций спортивных состязаний

11 Августа 2004, 12:07

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов намерен добиваться пересмотра ограничений на рекламу пива в ходе прямых трансляций спортивных состязаний, передает РИА "Новости".
Миронов заявил во вторник на пресс-конференции, что одобренные сенаторами ограничения лишают "всех любителей спорта возможности смотреть прямые трансляции спортивных мероприятий, когда спонсором выступает та или иная мировая пивная компания".
"В этой части мы будем вносить изменения", - подчеркнул Миронов, добавив при этом, что уже дал соответствующие поручения.
"Но самой сути - убрать лишнюю пивную пену с экранов - мы все-таки добьемся", - сказал спикер верхней палаты. По его словам, "мы не должны допустить, чтобы вместо рекламы качества товара шла реклама некоего образа жизни с баночкой пива какой-то марки в руках".
8 августа Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу пива. Новая редакция этого документа запрещает распространять рекламу пива в радио- и телеэфире с 7:00 до 22:00.
В роликах не должны использоваться образы людей и животных, в том числе в анимационной форме. Реклама напитка запрещается также в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных и культурных организациях.
Согласно документу, распространяемая любыми способами реклама пива не должна содержать намека на то, что его употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не может содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах напитка.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы