USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 00:05 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 00:05 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Выручка холдинга "Гурман" в I полугодии 2004 г. увеличилась на 22%

10 Августа 2004, 14:20

Выручка от продаж продукции холдинга "Гурман" в январе-июне 2004 г. увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22% и составила 11,1 млн долл. EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) по итогам полугодия составила 1,34 млн долл., сообщила пресс-служба компании. За рассматриваемый период производственно-торговый холдинг "Гурман" увеличил объем производства мясных изделий на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 6,2 тыс. тонн. В частности, как сообщили в компании, за указанный период предприятиями холдинга было произведено и отгружено 2,8 тыс. тонн паштетов, 2,5 тыс. тонн колбасных изделий, 900 тыс. тонн мясных деликатесов. Как сообщил президент холдинга "Гурман" Руслан Пашков, по итогам 2004 г. предприятие планирует увеличить объем производства продукции под собственными брендами до 12,2 тыс. тонн в год. Общий объем продаж в 2004 г. с учетом импортных поставок прогнозируется на уровне 14,9 тыс. т. //RBC Daily

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы