USD 01.10.2024 93.2221 +0.5095
USD ММВБ 18:19 92.7126  
EUR 01.10.2024 104.1735 +0.7041
EUR ММВБ 18:19 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

TRAFFIC выиграл тендер на проведение рекламной кампании минеральной воды "Хрустальная" в интернете

10 Августа 2004, 13:15

В конце июля компанией "Балтика" был проведен тендер среди рекламных агентств на производство и размещение рекламной кампании в сети интернет посвященной продвижению бренда "Хрустальная". Рекламная кампания минеральной воды "Хрустальная" приурочена к олимпийским играм, которые будут проходить в Греции, Афинах с 13 по 29 августа.
Питьевая вода "Хрустальная" - искусственно минерализованная, с добавлением солей кальция, магния и калия. Отличительной особенностью этой воды является то, что кроме наличия в ней полезных минеральных свойств, она очищается серебром.
По результатам тендера, компания "Балтика" выбрала предложение интернет-агентства TRAFFIC. Агентством были предложены наилучшие условия по проведению национальной рекламной кампании. Интернет-кампания стартует 9 августа и затронет основные спортивные и информационные российские сайты, а так же ряд специальных проектов посвященных олимпийским играм. Специально для рекламной кампании интернет-агентством TRAFFIC была разработана серия рекламоносителей подчеркивающих уникальные свойства рекламируемого продукта.//

AdLife

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы