USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Совет федерации одобрил поправки, ограничивающие рекламу пива

09 Августа 2004, 11:15

Вчера Совет федерации (СФ) большинством голосов одобрил поправки к закону "О рекламе", существенно ограничивающие рекламу пива. Таким образом, две палаты федерального собрания в беспрецедентно короткие сроки приняли одно из самых жестких "пивных" законодательств в мире. Однако члены СФ отметили, что ряд положений законопроекта не соответствует федеральному законодательству и, следовательно, пивовары смогут продолжать рекламировать свой продукт, пишет Коммерсантъ.
Согласно принятым Госдумой в минувший четверг в третьем чтении поправкам к закону "О рекламе", пиво (в том числе и безалкогольное) запрещено рекламировать на телевидении с 7 до 22 часов. Кроме того, в рекламе нельзя использовать "образы людей и животных", а также рекламировать пиво "в спортивных и культурных организациях", что подрывает спонсорство пивоваров.
Обсуждение закона в Совете федерации во многом повторяло то, что происходило в Думе на прошлой неделе. Говорили о пивном алкоголизме и необходимости оградить молодежь от вредной рекламы. В результате 142 члена СФ проголосовали за поправки, девять - против, шесть воздержались. Теперь документ должен поступить на подпись к президенту. В администрации президента пока никак не комментируют судьбу поправок, однако Владимира Путина ждет нелегкое решение: с одной стороны, документ одобрило абсолютное большинство обеих палат федерального собрания, с другой - уже сейчас очевидно, что закон в нынешнем виде будет сложно применить на практике.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы