USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Имиджевый ролик "Будущее" зонтичного бренда "Балтика" выходит в эфир 9 августа

06 Августа 2004, 11:30

9 Августа 2004 года на основные федеральные ТВ-каналы выходит новый рекламный ролик пивоваренной компании "Балтика" - ролик "Будущее".
Ролик "Будущее" - имиджевый ролик зонтичного бренда "Балтика".
Ролик "Будущее" создан в рамках единой концепции современного позиционирования мега-бренда компании как "Балтика" - отражение всего лучшего в современной России". Данный ролик - реализация очередного этапа в рамках современной маркетинговой стратегии пивоваренной компании "Балтика".
Ролик создавался под слоганом - 'Балтика. Мировое пиво'. Перед креативной группой рекламного агенства Grey Worldwide: Russia ставилась задача отразить лидерские позиции 'Балтики' на международном рынке. Компания 'Балтика' экспортирует около 70% российского пива. В 32 странах мира пьют российское пиво, и это - 'Балтика'. Кроме этого, ролик должен создать у зрителя восприятие 'Балтики' как компании- новатора, которая на шаг опережает время. 'За 'Балтикой' - Будущее, с пивом 'Балтика' - Россия получает признание во всем мире'.
Ролик будет демонстрироваться на всех основных федеральных каналах в нескольких версиях хронометражем в 45 (40) и 20 секунд.
Первая часть сюжета ролика происходит в Санкт-Петербурге, в городе, в котором начался путь 'Балтики' по странам мира. Затем действие разворачивается в пабе Лондона, где в действительности, уже сейчас продается пиво 'Балтика'. Ролик, благодаря фантазии одного из героев, переносит нас в Будущее, где 'Балтика' присутствует во всех уголках Земли и даже за ее пределами.
Перед креаторами, а затем и перед продакшн студией, встала задача создания картин Будущего на нашей планете. Для решения этой задачи были привлечены немецкий режиссер Себастьян Крамер, немецкий оператор Стефан вон Борбели и продакшн студия Ninja Films.
Себастьян Крамер - известный режиссер рекламных роликов и владелец студии спецэффектов. В частности, известен своими работами в таких фильмах, как '13 этаж', 'Патриот', 'Пианист'. Работал с такими клиентами как Bank of Montreal, Beiersdorf AG, Burger King, C & A, Deutsche Bank, Hewlett Packard, McDonald's и другие. Себастьян Крамер получил награды:
2001 German Economy Film Award - за Deutsche Telekom
2002 Награда Animago (Германия) - Bertelsmann - первое место
2002 Futuroscope (Франция) - Bertelsmann - первое место
Оператор - Стефан вон Борбели, известен как оператор рекламных роликов для таких клиентов как BMW, C & A, Philip Morris, Opel, Reebok, Siemens, Mercedes, Toyota, Renault, Haagen Dazs и многие другие. В 2001 году наряду с другими наградами он получил 'Золотую камеру' за имиджевую кампанию для MERCEDES BENZ SLR на Международном кино-видео фестивале в США. За испанскую рекламу ROCA был награжден Испанской ассоциацией рекламных компаний в номинации 'Лучшая фотосъемка'.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы