USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На рынке наружной рекламы ожидается приток денег от пивоваренной отрасли

06 Августа 2004, 10:00

Из-за ограничений на рекламу пива пивным компаниям придется перераспределять "телевизионные" рекламные бюджеты между печатными СМИ и наружной рекламой. А также думать, как законно рекламировать свой продукт на телевидении, пишет газета "Деловой Петербург". Наружка получит долю. По мнению заместителя руководителя Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции Александра Троицкого, пивоваренные компании не будут сокращать рекламные бюджеты, а перераспределят их на другие рекламоносители. "Сегодня печатным СМИ перепадают лишь крохи от массовой рекламы пива, теперь они могут приветствовать этот закон", - заявил он.
Коммерческий директор ЗАО "Телекомпания "Шестой канал" полагает, что большая часть оттекающих с телевидения "пивных" рекламных бюджетов достанется наружке. "Печатные СМИ меньше подходят для размещения рекламы пива, - говорит он. - Мы потеряем немного: на СТС-Петербург реклама пива составляет 5% от всего объема рекламы - это порядка 400 тыс. долл. в год. Из-за введенных ограничений мы лишимся половины этих денег. Основные потери понесут федеральные каналы, на которых реклама пива составляет около 20% от всего объема рекламы - и 15% из них достанутся другим рекламоносителям". По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, затраты рекламодателей на размещение рекламы на национальных каналах за первое полугодие 2004г. составили 580-590 млн долл. Таким образом, потери в 15% составляют как минимум 87 млн долл.
По мнению некоторых экспертов, теперь пивоваренные компании будут вынуждены пойти по пути производителей крепкого алкоголя. "Если вся линейка продукции выпускается под брендом, созвучным с названием предприятия, то можно рекламировать компанию, а не пиво. Хотя, конечно, реклама будет безликой и потеряет свою изюминку", - считает Александр Троицкий. Игорь Лутц, сопрезидент, креативный директор BBDO Moscow: "Производители алкогольных напитков и сигарет уже нашли способы донести суть и смысл брендов до потребителей: обыгрывание названия, реклама сопутствующих продуктов и самого производства. Будем искать и другие пути. Будет больше либо очень скучных, либо очень интересных роликов, поскольку трудности стимулируют креатив и заставляют находить яркие неожиданные решения. Один из способов - придумывать интересные истории через неодушевленные предметы. Набор инструментов для видеоряда ограничится, и акцент сместится на аудиоряд, то есть реклама будет носить более "назывной" характер. Кроме новых подходов будут использоваться и нетрадиционные для этого продукта каналы коммуникации - мобильные телефоны, Интернет и т.д. Возрастут доли печатной и наружной рекламы".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы