USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 10:15 92.7126  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 10:15 103.4694  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Закон об ограничении рекламы пива в СМИ госдума примет сегодня в третьем чтении

05 Августа 2004, 10:39

Председатель нижней палаты Борис Грызлов не исключил, что в текст документа могут быть внесены две-три технические поправки, однако они не будут носить содержательного характера, передает Эхо Москвы.
Борис Грызлов дал понять - предложение правительства отложить введение в действие нового закона на полгода депутаты не поддержат. Напомним, законопроект запрещает рекламу пива в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также ее размещение на первой и последней полосах газет и на обложках журналов. В рекламе будет запрещено использовать образы людей и животных. А кроме того, мультипликацию и анимацию. Также реклама не должна утверждать, что пиво улучшает физическое или психическое состояние, утоляет жажду, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха. Нельзя будет дискредитировать тех, кто не пьет пиво, обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также рекламировать безвредность хмельного напитка или его пользу для здоровья.
Первоначально поправки касались только рекламы пива, но рабочая группа Думы решила распространить их на все напитки с содержанием этилового спирта 0,5 процента и более. В эту категорию попадают такие считавшиеся ранее безалкогольными напитки, как квас, кефир и кумыс.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы