USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Вячеслав Фетисов считает необходимым запретить рекламу нездорового образа жизни, а не пивных брэндов

04 Августа 2004, 16:30

Необходимо запретить рекламу нездорового образа жизни, а не пивных брэндов. Такое мнение в среду РИА "Новости" высказал руководитель Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Вячеслав Фетисов.
По мнению руководителя агентства, необходимо четко понимать, какие деньги может потерять спорт из-за подобных ограничений.
С другой стороны Фетисов отметил, что пропаганда нездорового образа жизни, которую зачастую ведут пивные компании в рекламных роликах, не идет на пользу обществу.
"Мы должны понимать, что иногда надо что-то потерять для того, чтобы больше приобрести, - сказал Фетисов. - Хотя я прекрасно понимаю, что такое спонсоры".
В случае принятия Госдумой поправок к закону "О рекламе" будут введены жесткие ограничения на рекламу пива, в частности, будет запрещено рекламировать пивные брэнды на спортивных мероприятиях. Поправки в закон "О рекламе" предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента.
Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет значение для достижения успехов в жизни, либо ведет к улучшению физического или психического состояния.
Кроме того, в рекламе пива предполагается запретить использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы