USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

KitKat меняет слоган

04 Августа 2004, 11:08

Слоган бренда KitKat, который использовался в течении 47 лет "Есть перерыв - есть KitKat" ("Have a Break - Have a KitKat"), вскоре будет заменен.
Компания Nestle Rowntree, которой принадлежит бренд KitKat, сообщила, что она отказывается от слогана, т.к. он больше не способствует продажам знаменитых шоколадок. Компания также сообщила, что в новой рекламной кампании, которая начнет в Великобритании в следующем месяце, он будет заменен на "Возьми от отдыха все" ("Make the most of your break").
Знаменитый слоган KitKat был впервые использован в телевизионных роликах в 1957 году. Nestle Rowntree решила заменить его после продолжительных исследований, которые показали, что хотя большинство людей знает этот слоган, он не убеждает их покупать шоколад (производящийся на фабрики в Йорке).
Пресс-секретарь компании сказала, что главной целью новой рекламной кампании станет укрепление позиции KitKat как лидирующего бренда и снэка, подходящего для любой ситуации.
Ранее в этом году компания сообщила о спаде продаж, несмотря на то, что KitKat остается самой любимой шоколадкой в Великобритании. Но пресс-секретарь также сообщила, что за последние восемь месяцев продажи выросли на 10проц.//Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы