USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламные возможности "Спорта" в регионах

04 Августа 2004, 11:07

Входящее в группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) агентство "ВИ Трэнд" заключило с телеканалом "Спорт" двухгодичный договор на продажу рекламных возможностей канала в регионах.
Как сообщают в "ВИ Трэнд", на первом этапе работы компания будет продавать рекламное время в региональных рекламных блоках телеканала в 21 городе, включая Красноярск, Архангельск, Ярославль, Хабаровск. Напомним, что летом прошлого года ВИ заключила договор на обслуживание национального рекламного эфира телеканала "Спорт". При этом в группе компаний отмечали, что не берутся за продажи региональных рекламных блоков, поскольку региональная сеть вещания, доставшаяся "Спорту" от МНВК, находилась в плачевном состоянии. "Теперь телеканал эту проблему полностью решил",- говорит замгендиректор "ВИ Трэнд" Владимир Ничипорук. //"Коммерсант"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы