USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Кондитерская фабрика им. Крупской купила японский фасовочный аппарат

03 Августа 2004, 11:25

ЗАО "Кондитерская фабрика им. Крупской" закупило японский фасовочный аппарат, с помощью которого планирует удвоить выпуск фасованной продукции, сообщает газета "Деловой Петербург".
"С развитием торговых сетей, ориентирующихся на фасовочную продукцию, потребность в фасовке резко увеличилась. Если эта тенденция продолжится, мы перестанем выпускать развесные конфеты и будем фасовать всю продукцию на предприятии", - говорит главный инженер фабрики Валерий Скосарь.
На сегодня фабрика выпускает от 75 до 100 т продукции в день. Из них 12 ткомпания фасует самостоятельно на аппарате немецкой фирмы BOSH, установленном еще в 1989 г. Новый японский высокопроизводительный аппарат стоимостью $100 тыс. придет на помощь устаревшему "коллеге", который уже не справляется с растущей потребностью в фасовке.
"Я согласен с мнением своих конкурентов: сейчас торговые сети диктуют условия и они требуют фасовочную продукцию, - говорит коммерческий директор ЗАО "Первый кондитерский комбинат "АЗАРТ" Юрий Азаров. - В дальнейшем, я думаю, вся продукция будет поступать в продажу фасованной".//Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы