Российская футбольная премьер-лига комментирует принятие поправок к закону "О Рекламе", вводящих "сверхжесткие ограничения на рекламу пива". "В своей борьбе за здоровье нации, - отмечается в заявление Премьер-лиги, - законодатели, очевидно, руководствовались самыми благородными порывами, но при этом они - возможно, и невольно, - не дали себе труда просчитать последствия таких репрессивных мер".
"Ведь реклама пива с телеэкранов не уйдет, - говорится в документе. - Она несколько видоизменится, лишившись 'образов людей и животных', приспособится к новым требованиям. Безусловно, в обновленном Законе найдутся лазейки. Можно не сомневаться, появятся различные обходные 'схемы', в том числе и с использованием скрытой рекламы. Премьер-Лига в таких 'схемах' участвовать не намерена".
Как говорится в заявлении, "РФПЛ всегда проповедовала и использовала в своей деятельности принцип максимальной открытости и честности. С действующих спонсорских контрактов Премьер-Лига в полной мере выплачивает все предусмотренные законодательством отчисления. В последние годы в спорте и в футболе наметилась положительная тенденция: стремление крупных компаний вкладывать немалые средства в развитие клубов во многих видах спорта и целых федераций. На деньги, перечисляемые спонсорами, существуют детские спортивные школы и секции. Предлагаемые поправки могут разрушить с таким трудом создаваемую систему спонсорства в России".
"В общепринятой мировой практике один из основных мотивов спонсорства - это реклама, в первую очередь, на телевидении. Телетрансляции большинства спортивных соревнований, в том числе и чемпионата России по футболу, предусматривают обязательную рекламу титульных спонсоров данных соревнований. В случае принятия предлагаемых поправок, российский болельщик может не увидеть на экранах футбольных, хоккейных, баскетбольных и других трансляций. Более того, крайне сомнительными выглядят перспективы России принимать у себя соревнования мирового масштаба, например, финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2006 года и Олимпиаду 2012 года, поскольку интересы как раз титульных спонсоров этих соревнований и затрагивают предлагаемые поправки", - говорится в документе.
РФПЛ не отвергает самой возможности изменений действующего Закона 'О рекламе' - речь идет о том, что предлагаемые поправки должны быть продуманными и не наносить вреда развитию спорта в нашей стране.
Запрещение рекламы пива может нанести вред развитию спорта в нашей стране - РФПЛ
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
03 Августа 2004, 10:45
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22