USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Городской центр размещения рекламы поднял тарифы с 22 июля

23 Июля 2004, 12:08

ГУП 'Городской центр размещения рекламы' выполнил свое обещание и поднял тарифы на размещение наружной рекламы, не дожидаясь осени - новые тарифы начали действовать с 22 июля, сообщает "Деловой Петербург".
На днях Комитет по печати подписал распоряжение о новых тарифах на размещение наружной рекламы в Петербурге. Как сообщил Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГУП 'Городской центр размещения рекламы', новые договоры будут заключаться по новым расценкам с 22 июля. А по старым договорам новые тарифы начнут действовать с 1 ноября. 'Так как ГЦРР должен уведомить компанию об изменении тарифов за три месяца', - пояснил Дмитрий Знаменский.
Базовая ставка на размещение информационных вывесок (например, вывески над магазинами) увеличена в 2 раза. По всем другим видам рекламоносителей (тумбы, лайтбоксы и пр.) она выросла на 10%. И исчисляться базовая ставка теперь будет не в долларах, как раньше, а в условных единицах КУГИ. На сегодняшний день она равна 31, 5 рубля за у.е. Также ГЦРР отменил льготный коэффициент для фирм с большим количеством рекламоносителей и изменил коэффициент по предоплате (если деньги перечисляются в бюджет больше чем за одни квартал единовременно) - с 0, 9 до 0, 95. ГЦРР планирует за счет изменения тарифов повысить отчисления в городской бюджет на 15-20%.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы