USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Превышение скоростного режима и неисправность локомотива - основные версии крушения поезда в Турции

23 Июля 2004, 11:45

В результате схода с рельс скоростного экспресса Стамбул-Анкара погибли 36 человек и 68 получили ранения. С таким заявлением выступило министерство транспорта Турции.
Его представители опровергли утверждения заместителя министра здравоохранения Турции Недждета Унювара о гибели 139 человек и ранении 74 пассажиров сошедшего с рельсов экспресса. Разночтения в данных о числе жертв произошли в результате того, что Унювар привел первичные непроверенные сведения, которые предоставил ему кризисный центр, заявили представители министерства транспорта Турции.
Место трагедии сегодня ночью вместе с министром транспорта посетил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, прибывшие туда на вертолете. Глава турецкого правительства в связи с крушением поезда отменил свой рабочий визит в Боснию и Герцеговину. Он выразил соболезнование семьям погибших и пожелал скорейшего выздоровления раненным.
Работающие на месте трагедии представители Турецких железных дорог (ТЖД) заявляют, что все погибшие находились в первых двух вагонах. В упавших под откос третьем и четвертом вагонах имелись только раненые. Все они смогли самостоятельно покинуть их. Всего с рельсов сошли пять вагонов, в том числе вагон-ресторан. В поезде находились 234 пассажира. Были ли среди них российские граждане, пока не известно. Хотя это маловероятно, поскольку Анкара, куда следовал экспресс, находится вдалеке от туристических маршрутов.
Из-за крушения скоростного экспресса руководство ТЖД отменило отправление из Анкары и Стамбула всех пассажирских поездов. На месте крушения продолжают работать спасатели и железнодорожники, которые прилагают усилия по восстановлению движения поездов в обоих направлениях.
Заместитель руководителя Турецких железных дорог Али Кемаль Эргюлеч заявил, что причиной аварии не могло стать превышение скоростного режима, поскольку в этом районе состав следовал со скоростью обычного пассажирского экспресса -75 км/ч. Точные причины трагедии, сказал он, будут установлены позднее, в результате изучения бортовых самописцев, установленных в локомотиве поезда, а также состояния подвижного состава и железнодорожного полотна на месте аварии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Между тем уже существуют две версии причин катастрофы. Согласно одной из них, скоростной поезд сошел с рельсов из-за неисправности путей, которые не ремонтировались уже много лет. По другой же версии, крушение произошло из-за неисправности локомотива, передает РТР-Вести.Ru.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы