В результате схода с рельс скоростного экспресса Стамбул-Анкара погибли 36 человек и 68 получили ранения. С таким заявлением выступило министерство транспорта Турции.
Его представители опровергли утверждения заместителя министра здравоохранения Турции Недждета Унювара о гибели 139 человек и ранении 74 пассажиров сошедшего с рельсов экспресса. Разночтения в данных о числе жертв произошли в результате того, что Унювар привел первичные непроверенные сведения, которые предоставил ему кризисный центр, заявили представители министерства транспорта Турции.
Место трагедии сегодня ночью вместе с министром транспорта посетил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, прибывшие туда на вертолете. Глава турецкого правительства в связи с крушением поезда отменил свой рабочий визит в Боснию и Герцеговину. Он выразил соболезнование семьям погибших и пожелал скорейшего выздоровления раненным.
Работающие на месте трагедии представители Турецких железных дорог (ТЖД) заявляют, что все погибшие находились в первых двух вагонах. В упавших под откос третьем и четвертом вагонах имелись только раненые. Все они смогли самостоятельно покинуть их. Всего с рельсов сошли пять вагонов, в том числе вагон-ресторан. В поезде находились 234 пассажира. Были ли среди них российские граждане, пока не известно. Хотя это маловероятно, поскольку Анкара, куда следовал экспресс, находится вдалеке от туристических маршрутов.
Из-за крушения скоростного экспресса руководство ТЖД отменило отправление из Анкары и Стамбула всех пассажирских поездов. На месте крушения продолжают работать спасатели и железнодорожники, которые прилагают усилия по восстановлению движения поездов в обоих направлениях.
Заместитель руководителя Турецких железных дорог Али Кемаль Эргюлеч заявил, что причиной аварии не могло стать превышение скоростного режима, поскольку в этом районе состав следовал со скоростью обычного пассажирского экспресса -75 км/ч. Точные причины трагедии, сказал он, будут установлены позднее, в результате изучения бортовых самописцев, установленных в локомотиве поезда, а также состояния подвижного состава и железнодорожного полотна на месте аварии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Между тем уже существуют две версии причин катастрофы. Согласно одной из них, скоростной поезд сошел с рельсов из-за неисправности путей, которые не ремонтировались уже много лет. По другой же версии, крушение произошло из-за неисправности локомотива, передает РТР-Вести.Ru.
Превышение скоростного режима и неисправность локомотива - основные версии крушения поезда в Турции
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
23 Июля 2004, 11:45
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22