USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Норникель до конца года объявит тендер на строительство четырех грузовых судов ледового класса

22 Июля 2004, 10:25

ОАО "ГМК "Норильский никель" до конца года объявит тендер на строительство четырех грузовых судов ледового класса, сообщает "Деловой Петербург". С целью удешевления проекта планирует провести международный тендер с привлечением ведущих консультантов. Весь проект по созданию собственного флота уже готов, осталось только выбрать строителя судов. Генеральный директор компании Михаил Прохоров заявил, что планируется построить суда, которые будут ходить по Северному морскому пути без ледоколов. В Петербурге расположено несколько предприятий, которые способны выполнить подобный заказ. Кроме мощной проектной базы собственно производственными мощностями обладают ОАО "Балтийский завод", ОАО "Северная верфь", ФГУП "Адмиралтейские верфи" и др. "Построить такое судно можно года за полтора, однако вряд ли "Норильский никель" осилит сразу четыре судна, - считает заместитель директора по маркетингу ОАО "Северная верфь" Игорь Ивановский. - Скорее всего, они сперва разместят заказ на одно судно, да и то будут затягивать финансирование". По его словам, строительство первого судна всегда на 30% дороже, чем остальных в серии. На ФГУП "Адмиралтейские верфи", которое недавно построило для НК "ЛУКОЙЛ" суда такого же ледового класса, заявили, что также готовы принять участие в тендере.
"Норникелю" потребуются суда принципиально другой конструкции, однако выполнить такой заказ мы сможем", - сообщил один из менеджеров завода. "У нас есть проекты судов, подобных тем, которые требуются "Норильскому никелю", - сообщили в пресс-службе Балтийского завода. По данным "ДП", стоимость одного нового грузового судна ледового класса составляет 20-30 млн долл.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы