Вчера на пресс-конференции в "Интерфаксе" председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова рассказала о том, как Смольный собирается финансировать социальную рекламу, которая призвана улучшить диалог власти с населением. Городская власть намерена сделать оплату своих контактов с общественностью обязательным условием для развития бизнеса на рынке наружной рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".
Как заявила госпожа Манилова, в Петербурге "никогда не существовало креативной наружной социальной рекламы", поскольку до сих пор бесплатная уличная реклама лишь информировала горожан о важных датах, событиях и проектах. Теперь же "настало время перейти к социальным контактам власти и населения", чтобы "мотивировать к переменам в психологии и побуждать". То есть разъяснять гражданам "возможности в их частной жизни", которые открывает им "активная политика губернатора". В общем, отмечает газета, речь идет о креативном внедрении в сознание горожан главного лозунга Смольного о том, что Петербург -- город европейских стандартов. Первоочередными направлениями для бесплатной агитации названы реформа ЖКХ и ипотека (несмотря на то что эту сферу, в которой участвуют более 20 банков, вряд ли можно назвать некоммерческой).
По словам госпожи Маниловой, для осуществления новой PR-стратегии у города нет ни достаточного количества рекламоносителей (в распоряжении Смольного их всего 180, а у рекламных компаний -- более 10 тыс.), ни бюджетных ресурсов. Поэтому комитет по печати (в введении которого находится Городской центр по размещению рекламы) решил размещать "социалку" на конкурсной основе -- в качестве нагрузки для тех владельцев рекламоносителей, кто желает расширить свой бизнес. По словам госпожи Маниловой, в ее комитет уже поступили заявки на предоставление 1-2 тыс. дополнительных рекламных мест, однако прирост рынка возможен не более чем на 10%. То есть новые адреса для своих щитов и перетяжек получат те фирмы, которые пообещают не только разместить максимальное количество социальной рекламы, но и профинансировать ее изготовление.
В конечном итоге иного выбора бизнесменам не остается: в отличие от рекламоносителей большинство рекламных мест, где их можно установить, принадлежит Смольному. Таким образом, право на развитие получат крупные компании, которые смогут оплатить креатив или своими силами придумать и изготовить социальную рекламу. Менее универсальные фирмы будут вынуждены довольствоваться тем, что у них есть, пока не потеряют.
У города нет бюджетных ресурсов для осуществления новой PR-стратегии
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
16 Июля 2004, 10:08
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22