USD 09.10.2024 96.1079 +0.0430
USD ММВБ 00:05 96.0649  
EUR 09.10.2024 105.6891 +0.3822
EUR ММВБ 00:05 105.3069  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Пиво 'Триумф' будут рекламировать с помощью интерактивных пазлов

15 Июля 2004, 12:00

Санкт-Петербург, 15 июля - Компания Promo Interactive использует технологию интерактивного взаимодействия с аудиторией для продвижения в сети интернет торговой марки 'Триумф', сообщается на сайте Союза Российских пивоваров.
Promo Interactive создала промо-игру в стиле 'интерактивного квеста'. Каждый участник акции, используя специально разработанный для конструктор, может создать на сайте компании свое собственное виртуальное приключение.
По мнению разработчиков и организаторов проекта, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы 'вирусного маркетинга', когда посещаемость сайта обеспечивается действиями самих участников акции, которые будут привлекать к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: 'Люди любят играть в игры, а эффективность идеи нам стала ясна еще на стадии тестирования - тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты'.//AdMarket.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы