Chipita, производитель круассанов, рулетов, магдален и шоколадной пасты 7Days, собирается агрессивно выйти на рынок соленых снэков.
В августе 2004 года Chipita запускает на рынок свой брэнд Bake Rolls. Появление бренда Bake Rolls означает создание нового сегмента "хрустящих хлебных чипсов" на российском рынке соленых снэков.
Уникальность Bake Rolls заключается в высокосовременной технологии производства (двойное выпекание) и в форме продукта: он имеет круглую форму с отверстием в центре, в отличие от более традиционной формы, характерной для жареных картофельных чипсов и сухариков. Bake Rolls содержит меньше жира и является более полезной альтернативой традиционным снэкам, так как он изготовлен из натуральных компонентов высочайшего качества. Bake Rolls подходит для любого случая, потому что он отвечает различным потребностям: им можно утолить голод или просто подкрепиться. Его можно есть отдельно как самостоятельный снэк или как закуску к пиву или к еде на скорую руку. Bake Rolls олицетворяет новую идею снэка, который "подходит в любой ситуации".
"Мы ожидаем, что появление Bake Rolls приведет к существенному росту рынка соленых снэков, на котором Chipita бросает вызов остальным игрокам, таким как Frito Lay, Kraft, "Сибирский Берег" и Bridgetown", сообщают сотрудники Chipita.
Bake Rolls будет представлен в двух форматах, для двух разных сегментах рынка: 40 грамм - Для сегмента "еда на ходу" и 175 грамм - Для сегмента "еда дома".
Упаковка 40 грамм будет прямым конкурентом таких брендов сухариков, как "3 Корочки", "Кириешки", "Компашки" и "Емеля", в то время как упаковка 175 грамм будет конкурировать с более широким числом брендов, в основном с картофельными чипсами.
В каждом формате упаковки будет представлено 4 вкуса: копченый бекон, сыр, лук и натуральный вкус. Все 4 вкуса пользуются наибольшей популярностью у российского потребителя.
Предполагаемая розничная цена составит 30 руб. за упаковку 175 грамм и всего лишь 7 руб. за упаковку 40 грамм, что делает продукт высоко конкурентноспособным.
Одновременно с запуском Bake Rolls на рынок Chipita планирует осуществить рекламную кампанию на ТВ и массовую дегустацию в разных регионах России.
Chipita провела обширное волюметрическое исследование среди российских потребителей, которое дало чрезвычайно обещающие результаты. Мы ожидаем огромного успеха Bake Rolls в России - такого же, как Chipita достигла с брендом Bake Rolls в других странах.
Запуск Bake Rolls - это ключевой этап агрессивного роста компании Chipita в России в этом году.
Дизайн упаковки выполнило агентство MouseDesign (Афины). //Состав.ру
Производитель продукции 7Days Chipita выходит на рынок соленых снэков
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
15 Июля 2004, 11:45
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22