USD 09.10.2024 96.1079 +0.0430
USD ММВБ 00:05 96.0649  
EUR 09.10.2024 105.6891 +0.3822
EUR ММВБ 00:05 105.3069  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

PR-Premier проводит акцию по поддержке брэнда 'Невское' в рамках Большого Московского пивного фестиваля

15 Июля 2004, 11:28

С 10 по 18 июля в Лужниках проходит Большой Московский пивной фестиваль. Компания PR-Premier Mix-Marketing Communications Group в рамках фестиваля проводит с 11 по 18 июля по заказу пивоваренного завода 'Вена' масштабную акцию по поддержке брэнда 'Невское'. Руководствуясь пожеланиями заказчика, PR-Premier разработана креативная концепция акции, в соответствии с которой все развлекательные мероприятия на площадке пива 'Невское' объединены одной общей темой - кино.
Здесь, на площадке, открыта 'Аллея звезд' - место, где каждый может воплотить свою мечту и ощутить себя звездой. Для всех желающих организован настоящий кастинг на исполнение роли в одном из телесериалов. Самые оригинальные или смешные выступления транслируются на огромных плазменных экранах, установленных рядом с площадкой. Каждый, кто захотел, смог участвовать в конкурсной программе и викторине по истории кино, выиграть реальные призы и оставить оттиск своей ладони на 'Аллее звезд'. В перерывах между блоками развлекательной программы выступает джазовый коллектив 'Дежавю'. Вечером на огромной плазменной панели демонстрируются добрые старые советские комедии. А 17 июля всех желающих ждет концерт знаменитой питерской рок-группы 'Ночные Снайперы'. Все работы по организации акции - от разработки креативной концепции до монтажа оборудования и проведения развлекательной программы - осуществлены PR-Premier. Только в первый день работы площадку 'Невское' посетили несколько тысяч зрителей. //rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы