USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Вьетнамские поставщики чая планируют увеличить долю присутствия на российском рынке до 10% 14.07.2004

14 Июля 2004, 15:30

Вьетнамские поставщики чая планируют увеличить долю присутствия на российском рынке до 10%. По мнению президента ассоциации "Росчайкофе" Рамаза Чантурии, соотношение цены и качества чая с Востока может быть интересным для россиян. "Уже в этом году Вьетнам способен увеличить свою долю на российском рынке примерно в два раза (в 2003 году она составляла 2,5%)", - говорит Чантурия.
На сегодняшний день 70% продаваемого в России чая производится внутри страны, и только 30% экспортируется в фасованном виде из-за границы. Крупнейшими экспортерами сырья, по данным ассоциации "Росчайкофе", являются Шри-Ланка (41,4%), Индия (29,3%), Индонезия (17,9%), Китай (9,2%). Вьетнам стоит на шестом месте в России и на двадцатом - в мировом рейтинге экспортеров, несмотря на то что по площади чайных плантаций страна занимает восьмое место (вьетнамский чай чаще используется как сырье для формирования купажей).
По словам Чантурии, в течение последних двух лет в нашей стране отмечается рост потребления более качественных сортов чая. Крупные чайные компании оптимизируют портфели марок, рассчитывая на потребителей с высоким доходом. У российских любителей премиальный чай ассоциируется с Англией (в прошлом году компания "Май" начала продажу премиальной марки английской Curtis & Patridge, а "Орими Трейд" выпустила на рынок марку Greenfield). О популярности британских чайных традиций в России говорит и успех чайного брэнда Ahmad: компания демонстрирует хорошую динамику и через год после выхода на рынок смогла занять 6% московского рынка. Вьетнамский чай будет позиционироваться в средней ценовой категории. //Журнал "Компания"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы