USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Пивоваренная компания 'Волга' подвела итоги I полугодия 2004 г

14 Июля 2004, 11:25

По итогам I полугодия текущего года продажи пивоваренной компании 'Волга' составили 3,8 млн. декалитров (дал.) - это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. План продаж продукции 'ПК 'Волга' выполнен на 104,6%. При этом продажи по маркам составили:
'Окское' - 2,58 млн. дал. (+17,5% к аналогичному периоду прошлого года)
'Русич' - 604 тыс. дал. (+21% к аналогичному периоду прошлого года)
'Волга' - 69 тыс. дал. - из них 14,6 тысяч декалитров было произведено в июне текущего года.
Объём реализации пивоваренной продукции в июне превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 36% и составил 884 тыс. декалитров. Продажи пива торговой марки 'Окское' в июне составили 740 тыс. дал. (+37 % относительно аналогичного периода прошлого года). На рынке пива Нижнего Новгорода ТМ 'Окское' занимает 29,6 %.
Продажи марки 'Русич' составили 130 тыс. дал., что на 20% больше, чем в июне 2003 года. Доля рынка ТМ 'Русич' равна 11,2 % от общего рынка пива нижегородского региона. Данному результату способствовала рекламная кампания 'Свежая сила' и промо-акция направленная на продвижение пива 'Русич Янтарное'. В июне продажи этого сорта составили 6,63 тыс. дал., превысив прогноз на 62 %.
По данным исследовательской компании 'Бизнес-Аналитика' доля Пивоваренной компании 'Волга' на нижегородском рынке пива составляет 41,7% (+4,1 % к январю 2004г). Это наилучшие показатели в регионе. //rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы