В универсамах "С?льпо" в Киеве (19 универсамов) внедряется программа повышения качества обслуживания покупателей Mystery Shopping (секретный покупатель).
Закончилась первая волна мониторинга (2 месяца) и как свидетельствуют результаты, текущее качество обслуживания в супермаркетах "С?льпо" в целом является удовлетворительным - совокупный корпоративный индекс SQ равен 71,4 балла из 100 возможных.
Лидером по качеству обслуживания среди супермаркетов "С?льпо" является магазин по ул. Харьковское шоссе: 79 баллов из 100, на 2-м месте находится супермаркет по пр. Правды: 73,8 балла из 100, и 3-е место занимает супермаркет "С?льпо" по ул. Филатова: 73,7 балла.
Mystery Shopping (секретный покупатель) - исследовательская процедура получения фактической информации от респондентов, которые выступают в роли покупателей.
Цель: обеспечить последовательное улучшение качества обслуживания покупателей в сети супермаркетов "С?льпо".
Программа Mystery Shopping (секретный покупатель) проводится с агентством "Marketing Lab" и позволяет обеспечить объективную и комплексную обратную связь относительно качества обслуживания покупателей персоналом сети супермаркетов "С?льпо".
Также мониторится соблюдение стандартов обслуживания для различных категорий персонала "С?льпо": кассиров, продавцов в отделах, охранников. Разработана мотивационная программа, использующая информацию Mystery Shopping.
Программа Mystery Shopping в сети супермаркетов "С?льпо" охватывает период проведения 14 месяцев: 2 месяца разработка материалов программы и 12 месяцев - мониторинг качества обслуживания в розничной сети. Реализует программу "Marketing Lab" - независимое исследовательское и консалтинговое агентство (директор Алексей Цысарь), специализирующееся в Mystery Shopping и консультациях по улучшению качества обслуживания.
В Украине сеть "Сильпо" является самой мощной сетью продовольственных универсамов, которая насчитывает 42 магазина как в Киеве, так и в регионах Украины (19 в Киеве, 8 в Днепропетровске, 7 в Одессе, 2 в Запорожье, и по одному в Хмельницком, Ровно, Николаеве, Черновцах, Черкассах и Симферополе).
Корпорация Fozzy Group (с 1997г., 7000 сотруд., сеть универсамов "Сiльпо" (42), дискаунтеров "Фора" (5), аптек "Будь здоров" (7), Оптовые гипермаркеты "Фоззи" (2), сеть гастрономов "Днепрянка" (38). В 2003 году оборот торговых сетей корпорации - 180 млн. долларов). //www.marketing.vc
Сеть супермаркетов "Сiльпо" повысит качество обслуживания покупателей
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
13 Июля 2004, 14:28
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22