USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Сеть супермаркетов "Сiльпо" повысит качество обслуживания покупателей

13 Июля 2004, 14:28

В универсамах "С?льпо" в Киеве (19 универсамов) внедряется программа повышения качества обслуживания покупателей Mystery Shopping (секретный покупатель).
Закончилась первая волна мониторинга (2 месяца) и как свидетельствуют результаты, текущее качество обслуживания в супермаркетах "С?льпо" в целом является удовлетворительным - совокупный корпоративный индекс SQ равен 71,4 балла из 100 возможных.
Лидером по качеству обслуживания среди супермаркетов "С?льпо" является магазин по ул. Харьковское шоссе: 79 баллов из 100, на 2-м месте находится супермаркет по пр. Правды: 73,8 балла из 100, и 3-е место занимает супермаркет "С?льпо" по ул. Филатова: 73,7 балла.
Mystery Shopping (секретный покупатель) - исследовательская процедура получения фактической информации от респондентов, которые выступают в роли покупателей.
Цель: обеспечить последовательное улучшение качества обслуживания покупателей в сети супермаркетов "С?льпо".
Программа Mystery Shopping (секретный покупатель) проводится с агентством "Marketing Lab" и позволяет обеспечить объективную и комплексную обратную связь относительно качества обслуживания покупателей персоналом сети супермаркетов "С?льпо".
Также мониторится соблюдение стандартов обслуживания для различных категорий персонала "С?льпо": кассиров, продавцов в отделах, охранников. Разработана мотивационная программа, использующая информацию Mystery Shopping.
Программа Mystery Shopping в сети супермаркетов "С?льпо" охватывает период проведения 14 месяцев: 2 месяца разработка материалов программы и 12 месяцев - мониторинг качества обслуживания в розничной сети. Реализует программу "Marketing Lab" - независимое исследовательское и консалтинговое агентство (директор Алексей Цысарь), специализирующееся в Mystery Shopping и консультациях по улучшению качества обслуживания.
В Украине сеть "Сильпо" является самой мощной сетью продовольственных универсамов, которая насчитывает 42 магазина как в Киеве, так и в регионах Украины (19 в Киеве, 8 в Днепропетровске, 7 в Одессе, 2 в Запорожье, и по одному в Хмельницком, Ровно, Николаеве, Черновцах, Черкассах и Симферополе).
Корпорация Fozzy Group (с 1997г., 7000 сотруд., сеть универсамов "Сiльпо" (42), дискаунтеров "Фора" (5), аптек "Будь здоров" (7), Оптовые гипермаркеты "Фоззи" (2), сеть гастрономов "Днепрянка" (38). В 2003 году оборот торговых сетей корпорации - 180 млн. долларов). //www.marketing.vc

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы