USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

КА Michel Mour выводит на рынок новый майонез "Маквин"

13 Июля 2004, 14:20

Коммуникационное агентство Michel Mour (Томск) приступило к выводу на Западно-Сибирский рынок ТМ "Маквин", разработанной для томского производителя масложировой продукции "Провансаль".
Проект по созданию первого зонтичного бренда компании "Провансаль" является начальным этапом реализации новой рыночной стратегии, предложенной аналитиками Michel Mour. Концепция развития предприятия предусматривает модернизацию марочного портфеля, развитие и диверсификацию ассортимента, повышение рентабельности, освоение новых рынков и инновационную маркетинговую политику.
Ориентированная на молодых самостоятельных женщин в high-middle сегменте, ТМ "Маквин" призвана стать флагманом майонезного направления компании "Провансаль". Смелый дизайн (упаковка ТМ "Маквин" является призером рекламных фестивалей КМФР 5 и Идея! 8, 2004г.), актуальное позиционирование, высокая норма прибыли и агрессивная стратегия продвижения, наделяют новый бренд большой жизненной силой и гарантируют ему успех на рынке.
Коммуникационная программа по выводу ТМ "Маквин" сочетает в себе масштабную рекламную кампанию (ТВ, outdoor, транспорт, пресса, места продаж), обширную PoS программу, комплекс мероприятий по стимулированию сбыта и сильную PR поддержку. Идентификационная креативная концепция построена на прямой коммуникации позиционирования ТМ: "инновационный продукт для self-made женщин". Сроки проведения кампании: июль-ноябрь 2004 г. //Состав.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы