"Благодаря грамотной инвестиционной стратегии, реализуемой на предприятиях Группы, в первом полугодии 2004 года нам удалось добиться значительного роста финансовых показателей параллельно с оптимизацией производственных процессов. В частности, рост выручки составил 20% относительно аналогичного периода прошлого года", - говорит генеральный директор Группы предприятий "ОСТ" Елена Сорокина.
В первом полугодии 2004 года предприятия Группы "ОСТ" произвели и отгрузили потребителям продукции, а так же оказали услуг на 2 022 182 тыс. руб. (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), что на 20% выше аналогичного периода 2003 года.
За указанный период было произведено и отгружено:
- алкогольной и слабоалкогольной продукции - 4 346 тыс. дал;
- безалкогольной продукции - 864 тыс. дал.
Прирост денежной массы составил:
- ЗАО ""Группа предприятий ОСТ" - 33%;
- ООО "ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" - 53%;
- ЗАО "ОСТ-АКВА" (по безалкогольной продукции) - 49%.
"Основной акцент в первом полугодии 2004 года был сделан на развитии собственных брендов Группы, что непосредственно сказалось на благоприятных финансовых результатах полугодия. В частности, производство продукции под собственными брендами увеличилось на 26,8%", - говорит директор по корпоративным связям Группы "ОСТ" Мария Салуцкая.
Дебиторская задолженность снизилась на 25%. Общие обязательства предприятий увеличились на 37%, из них долгосрочные обязательства составляют свыше 60%. Валовая прибыль предприятий в первом полугодии 2004 года составила 387 470 тыс. руб., в том числе:
- ЗАО ""Группа предприятий ОСТ" - 43 500 тыс. руб.;
- ООО "ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" - 294 614 тыс. руб.;
- ЗАО "ОСТ-АКВА" - 49 356 тыс. руб.
Общая сумма налоговых отчислений предприятий Группы в первой половине 2004 года составила 898 844 тыс. руб. Суммарная стоимость основных средств в настоящее время составляет 1 174 114 тыс. руб. (по состоянию на 01.07.03 г. она составляла 496 703 тыс. руб.; по состоянию на 31.12.03 г. - 607 804 тыс. руб.).
Среднесписочная численность персонала на предприятиях в первом полугодии 2004 года составляла 1 711 человек; среднемесячная заработная плата - 12 990 руб.
Группа предприятий "ОСТ" (Черноголовка) - один из крупнейших российских производителей алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Группа основана в 1998 году. В Группу входят более 30 предприятий, среди которых Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", Дмитровский завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", завод фруктовых и минеральных вод "ОСТ-АКВА", спиртзавод "Петровский", стекольный завод "ОСТ-ТАРА", завод по производству бытовой химии "Центрспиртпромпереработка", Черноголовский пивоваренный завод и другие. Оборот Группы - $300 млн. В Группе работает более 5000 человек.
Группа предприятий "ОСТ" подвела итоги работы за первое полугодие 2004 года
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
13 Июля 2004, 12:10
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22