Subway представляет новый слоган "Выбирай здоровое" и позиционирует себя как фаст-фуд здорового питания в новой кампании, которая началась во вторник.
Рекламу подготовило независимое агентство McCarthy Mambro Bertino (Бостон), которое сотрудничает с заказчиком с мая. По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно на рекламу Subway тратит $220млн.
Телевизионные ролики новой кампании можно разделить на две группы. В одних сотрудники Subway называют себя "творцами сэндвичей", этот термин компания использовала в прошлом. Другой ролик демонстрирует, что физические упражнения и еда Subway - составляющие здорового образа жизни.
Пока ни агентство, ни компания не дают комментариев.
Предыдущую кампанию для сети фаст-фудов под девизом "Ешь свежее" создавало агентство Fallon (Миннеаполис), но в мае после восьми месяцев сотрудничества отношения между ними были прерваны. Ожидается, что в конце июля Subway будет проводить конкурс за свой рекламный эккаунт. //adweek.com
Агентство McCarthy Mambro Bertino подготовило новую кампанию Subway
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
09 Июля 2004, 12:44
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22