USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Агентство McCarthy Mambro Bertino подготовило новую кампанию Subway

09 Июля 2004, 12:44

Subway представляет новый слоган "Выбирай здоровое" и позиционирует себя как фаст-фуд здорового питания в новой кампании, которая началась во вторник.
Рекламу подготовило независимое агентство McCarthy Mambro Bertino (Бостон), которое сотрудничает с заказчиком с мая. По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно на рекламу Subway тратит $220млн.
Телевизионные ролики новой кампании можно разделить на две группы. В одних сотрудники Subway называют себя "творцами сэндвичей", этот термин компания использовала в прошлом. Другой ролик демонстрирует, что физические упражнения и еда Subway - составляющие здорового образа жизни.
Пока ни агентство, ни компания не дают комментариев.
Предыдущую кампанию для сети фаст-фудов под девизом "Ешь свежее" создавало агентство Fallon (Миннеаполис), но в мае после восьми месяцев сотрудничества отношения между ними были прерваны. Ожидается, что в конце июля Subway будет проводить конкурс за свой рекламный эккаунт. //adweek.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы