USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Перекресток" и "Лёдово" продвигают нефасованные морские деликатесы

08 Июля 2004, 11:10

Группа компаний "Лёдово" начинает новый совместный проект с торговой сетью "Перекресток". С июля в магазинах сети стартуют продажи нефасованных копченых морских деликатесов Bon Appetit со льда.
Проект направлен на повышение лояльности покупателей массового сегмента к экзотическому и премиальному продукту. Деликатесы Bon Appetit появились на рынке в конце 2003 года и относятся к категории "ультрапремиум". Объем продаж за полгода составил более 10 тонн.
На первом этапе проекта продажи деликатесов начнутся в пяти наиболее крупных супермаркетах "Перекресток". В течение двух месяцев отборные креветки в панцире, очищенные мидии и раковые шейки появятся в отделах "Рыбная гастрономия" в продаже со льда. Далее копченая продукция будет вводиться во все магазины сети, имеющие отделы рыбной гастрономии. Цена за килограмм копченых креветок в панцире составит порядка 300 руб., очищенных морских деликатесов - порядка 400 руб.
Одновременно в отделы "Замороженные продукты" будут вводиться фасованные продукты Bon Appetit в премиальной упаковке - креветки в панцире, мидии, морские гребешки, раковые шейки и ассорти из морепродуктов. Их розничная цена составит примерно 80 руб. за упаковку 150 г и 150 руб. за упаковку 450 г.
Также в рамках проекта с 7 по 17 июля в пяти выбранных супермаркетах "Перекресток" ГК "Лёдово" проведет дегустации новых продуктов: весовых копченых мидий и раковых шеек.
Сейчас торговая компания "Лёдово" проводит масштабную программу по продвижению копченых морских деликатесов Bon Appetit, в которой участвует не только Москва, но и регионы. Проект, проводимый совместно с розничной сетью "Перекресток", является одним из ее этапов и призван увеличить число лояльных потребителей. Дегустации, которые будут проходить параллельно с продажами, помогут показать лицом товар "спрятанный" в коробку. Покупатели смогут попробовать любой продукт и выбрать из широкого ассортимента линейки, тот деликатес, который им больше придется по вкусу".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы