USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 00:05 93.2221  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 00:05 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Москва планирует сократить наружную рекламу на 20-30%

11 Июня 2004, 14:43

Наружной рекламы в Москве должно стать на 20-30% меньше. Об этом в пятницу после встречи с представителями рекламных компаний заявил журналистам вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. По его мнению, сейчас в городе наблюдается избыток рекламных щитов.
Вице-мэр рассказал, что на встрече с представителями рекламных компаний были обсуждены детали готовящегося проекта постановления правительства Москвы, устанавливающего новые "правила игры" на рекламном рынке города.
Так, все договора в скором времени станут "многолетними". При этом ни один договор с компаниями, имеющими право размещать рекламу на улицах Москвы, не будет расторгнут, в том числе и рассчитанный на один год. По истечении срока договора компании будут иметь право "первой руки" для продления договора на те же рекламные места, но уже на более продолжительный срок. В случае отказа компании от дальнейшей работы места будут выставлены на открытый аукцион.
В постановлении будет закреплено право правительства Москвы на цензуру рекламы. Шанцев напомнил, что сейчас вопрос о том, является реклама этичной или нет, решает антимонопольное ведомство, "а во всех огрехах обвиняют правительство Москвы. Вспомните хотя бы рекламу пылесосов", - добавил вице-мэр.
Он подчеркнул, что правительство Москвы не намерено повышать стартовые цены на рекламные площадки. Однако в ходе конкурса, по словам вице-мэра, цены обычно вырастают на 15-20% по отношению к стартовым. "Этот бизнес не является таким доходным, как кажется. В бюджет города мы заработали таким образом всего 1 миллиард 53 миллиона рублей, и не собираемся извлекать из этого сверхприбыли - сказал Шанцев. - Однако мы хотим, чтобы этот бизнес стал более открытым и более понятным".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы