USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 10:15 93.3581  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 10:15 103.6502  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Депутат Ковалев выступил сегодня в ЗакСе против реализации проектов строительства ст.м. "Адмиралтейская" и второго выхода станции "Спортивная"

08 Июня 2004, 17:49

В сотни миллионов рублей могут обойтись последствия строительства в городе выхода станции метрополитена "Адмиралтейская" и второго выхода станции "Спортивная". Так считает депутат городского парламента Алексей Ковалев. Как сообщает корреспондент "Фонтанки", против реализации этих проектов он выступил сегодня в Законодательном собрании Петербурга на депутатских слушаниях.
Реализацию этих проектов, обозначенных как "приоритетные", городское правительство намерено завершить к 2008 году. Напомним, что строительство станции "Адмиралтейская" в районе Малой Морской улицы и кирпичного переулка запланировано было еще в 60-х годах. На сегодняшний день завершено строительство тоннелей и стоит задача вывести их на землю и достроить вестибюль. В рамках решения этого вопроса рассматривались 12-14 вариантов размещения выхода вестибюля станции "Адмиралтейская". Эксперты решили, что снос дома по Кирпичному переулку дом N1/4 принесет из всех рассматриваемых вариантов наименьший ущерб. Однако, по мнению Ковалева, вывод наклонного хода туннеля от подземной станции до наземного вестибюля грозит обернуться просадками грунта между Большой и Малой Морскими улицами. А это приведет к уничтожению исторической застройки в этом районе. Метод, который помог бы избежать этого - заморозки азотом и "стена в грунте" - при реализации этого проекта не запланирован.
Что касается второго выхода станции метро "Спортивная", то на сегодняшний день нет никаких обоснований целесообразности строительства в Тучковом переулке на Васильевском острове. По словам Алексея Ковалева, выбор места базирования станции проходил без учета мнения ГИОП.
Кроме этого, работы, подобные строительству наклонного хода туннеля под Невой от "Спортивной" до вестибюля Васильевском острове, еще ни разу не осуществлялись в Петербурге. По мнению депутата, так как пройти туннель должен через все наносы створа реки, такое строительство может обернуться повтором ситуации с перегоном "Лесная" - "Площадь Мужества", но в гораздо большем масштабе.
По минимальным расчетам разработчиков проектов, минимальная стоимость работ по каждой из станций составляет порядка 130 миллионов рублей. Но, по словам Ковалева, так как необходимо будет расселять приватизированное жилье, расположенное в предполагаемых местах расположения вестибюлей метро, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, общие финансовые затраты будут несравнимо больше и не окупят проекты станций метрополитена.

Фонтанка.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы