USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 18:14 93.3581  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 18:14 103.6502  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Антимонопольные ведомства СНГ учредили Координационный совет по рекламе

07 Июня 2004, 17:57

На ХIХ заседании Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП) стран СНГ, прошедшем в Киеве в мае этого года и приуроченном к 10-летию антимонопольных органов Украины, создан Координационный совет по рекламе при МСАП.
Это решение принято в развитие Соглашения "О рекламной деятельности", подписанном главами правительств стран СНГ в декабре 2003 года, сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникативных агентств России.
В состав Координационного совета вошли представители государственных ведомств, осуществляющих контроль за рекламной деятельности в странах СНГ и руководители профессиональных рекламных сообществ и органов саморегулирования. От России в состав совета вошли Елена Зелинская (Медиасоюз), Владимир Евстафьев (АКАР), Борис Еремин (Российское отделение IAA), Сергей Железняк (НАНРИ), Игорь Янковский (ММФР), Сергей Пилатов (МРК САМИ).
Первое заседание пройдет в сентябре в городе Алматы (Казахстан), во время первого фестиваля рекламы среднеазиатского региона, сообщает Журнал СРЕДА.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы