USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

С увольнением Парфенова НТВ теряет 20 млн. долларов - МК

03 Июня 2004, 11:57

Увольнение Парфенова: НТВ потеряло 20 млн. долларовУволив Леонида Парфенова с НТВ, руководство телеканала потеряло очень большие деньги. "Намедни", которую вел Парфенов, являлась одной из самых рейтинговых программ НТВ, и потому размещенная в ней реклама стоила очень дорого. По подсчетам "МК", после закрытия программы телеканал лишится как минимум 20 млн. долларов.
Минута рекламы в "Намедни" стоила 141,6 тысячи долларов. В среднем в вечернем выпуске выходило 12 минут рекламных роликов. Если рекламодатели хотели увидеть свои ролики еще и в утреннем повторе "Намедни", за минуту они доплачивали еще по 53,1 тысячи. Таким образом, реклама в 44 выпусках "Намедни" (если не считать месяца каникул) за год принесла бы доход в 88 млн. 783 тысячи 200 долларов. Как считает газета, теперь вместо "Намедни" будет выходить программа "Личный вклад". Цена рекламной минуты в этой программе - 109 тысяч 32 доллара. За год подобная программа со всеми наценками принесет доход в 68 млн. 363 тысяч 64 доллара. Таким образом, разница составит свыше 20,4 млн. долларов. Это и есть убыток НТВ, то есть цена, которую телеканал заплатил за увольнение Парфенова.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы