USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 10:15 94.5054  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 10:15 104.4481  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОАО "Пекарь" планирует в 2004г. вложить в развитие производства 80 млн руб. собственных средств.

01 Июня 2004, 16:31

ОАО "Пекарь" (Санкт-Петербург) планирует в 2004г. вложить в развитие производства 80 млн руб. собственных средств. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Юрий Селезнев. По его словам, объем инвестиций в текущем году значительно меньше, чем в 2003г. (130 млн руб.), когда приобреталась новая линия по производству зефира. В 2004г. средства будут вкладываться, в частности, в механизацию ручного труда. Всего за 12 лет ОАО "Пекарь" вложило в развитие производства более 30 млн долл. Ежегодно "Пекарь" производит около 20 тыс. т хлебобулочных изделий и более 12 тыс. т кондитерской продукции. Это более 40 наименований хлебобулочных изделий, 16 наименований вафельных и шоколдно-вафельных тортов, 5 наименований бисквитных тортов, 38 наименований восточных сладостей, 16 наименований бисквитных рулетов, 6 видов кекса и 7 наименований пирогов. Напомним, что "Пекарь" был акционирован в 1992г. Крупнейшим акционером компании является ЕБРР (35% акций).


РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы