USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 10:15 94.5054  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 10:15 104.4481  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Инкотек" транспортирует оборудование для строительства НПЗ "Сургутнефтегаза"

01 Июня 2004, 11:42

Группа транспортно-логистических компаний "Инкотек" выиграла тендер, проводившийся компанией "Сургутнефтегаз", на транспортировку сверхтяжеловесного и крупногабаритного оборудования для строительства завода по глубокой переработке нефти в Киришах, сообщает пресс-служба группы. В тендере, который проходил в Сургуте, принимали участие как российские, так и иностранные компании, в том числе и один из мировых лидеров в транспортировке так называемых проектных грузов компания Mammoet Europe, известная в России по участию в подьеме ПЛ "Курск". Однако победителем был признана группа компаний "Инкотек", которая предложила самую оптимальную модель организации перевозок.
Уникальность данного проекта заключается в том, что перевозок такого рода в истории современной России не проводилось. Схожие по масштабу проекты осуществлялись еще во времена существования СССР. В рамках заключенного контракта "Управлению по транспортировке проектных грузов" группы "Инкотек" предстоит организовать транспортировку более 7 тыс. тонн сверхтяжеловесного оборудования. В этот объем входят два реактора, вес каждого из которых достигает 1 тыс. тонн. Длинна отдельных изделий превышает 60 м, а диаметр составляет около 11 м. Перевозка такого оборудования не может быть осуществлена с использованием существующих возможностей автомобильного или железнодорожного транспорта.
Исходя из этого специалистами группы "Инкотек" была предложена уникальная схема транспортировки. Нефтеперерабатывающее оборудование, которое поступит в морской порт Санкт-Петербурга будет перегружаться на специально оборудованные речные баржи и по Неве, Ладоге, Волхову и реке Черная будет доставляться на строительную площадку в Кириши. Для безопасной транспортировки оборудования потребуется ряд инженерных мероприятий, в том числе отключение ЛЭП, возможная реконструкция мостов и регулирование уровня воды в реке Волхов с использованием возможностей Волховской ГЭС. Кроме того, потребуется произвести дноуглубительные работы на реке Черная, построить причальную перегрузочную площадку и дорогу до места строительства нефтеперерабатывающего завода ЗАО "Кинеф". Начало поставок оборудования, которое будет изготавливаться на зарубежных предприятиях, намечено на май 2005г.
Напомним, что в настоящее время ЗАО "Киришинефтеоргсинтез" проводит инжиниринговую подготовку к строительству завода по глубокой переработке нефти.
Группа компаний "Инкотек" является одним из лидеров на рынке транспортного экспедирования проектных грузов. В течение нескольких лет группа является партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перегрузку и перевозки оборудования для строительстве АЭС Куданкулам в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тянваньской АЭС в Китае. В активе группы "Инкотек" также перевозки оборудования для проекта Sea Launch, нефте-химического и горно-шахтного оборудования как внутри России, так и в Казахстан, Узбекистан, Югославию. "Инкотек" входит в группу компаний "ИСТ", в которую также входят ОАО "Балтийский завод", ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран", ОАО "МНПО "Полиметалл" и ряд других предприятий.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы